Лого Subaru

Subaru WRX 2017

Subaru WRX 2017 / Фото #0
2.0 SI
268 л.с.
6-мех
4x4
2.0 SI
268 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
еще модификации ...

Subaru WRX (Субару WRX) – суперседан класса «С». Модернизированная версия первого поколения автомобиля, которые были полностью отделены от линейки Subaru Impresa. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте в январе 2017 года.

Во-первых, Субару первопроходцами в сфере дизайна ну никак не назовешь. А во-вторых, специалисты японской марки решили быть как можно более консервативными в изменениях того, в чем первопроходцами их никак не назовешь. Так и получается, что обновленную версию Subaru WRX от предыдущей отличить можно лишь по точечному элементу внешнего дизайна, а именно по форме воздухозаборником на переднем бампере: они стали похожими на тот же элемент у когда-то очень «родственной» Subaru Impresa.

Изменения в салоне тоже немногочисленные, но более заметные. Интерьер обзавелся новым экраном мультимедийной системы, который стал ощутимо больше, а кнопок возле него стало ощутимо меньше: теперь это 7-дюймовый экран, обрамленный двумя «крутилками» и шестью клавишами. Кроме того, увеличился и дисплей над передней панелью, обеспечивающий водителя данными о техническом состоянии автомобиля «тут-и-сейчас»: давление наддува, показатели температуры и т. д. В сумме эти изменения позволили выглядеть Subaru WRX по крайней мере конкурентным игроком, если говорить о дизайне интерьера, ведь предыдущий комплекс мультимедиа безнадежно устарел. Есть и еще одна приятная мелочь, которая понравиться тем, кто будет ехать в автомобиле сзади: на заднем диване появился подлокотник з подстаканниками. Это – о визуальной части. Говоря о тактильной и слуховой, модернизированному поколению нужно отдать должное: улучшилась шумоизоляция салона, а также качество материалов отделки.

Но можно предположить, что для покупателей Subaru WRX такие детали, как подлокотники и подстаканники, это не то, из-за чего стоит покупать спортивный седан. А покупать его стоит из-за того, как он входит в поворот и выходит из него. И здесь, хоть и менее видимых, изменений больше! Лучшая управляемость достигнута за счет нескольких систем: во-первых, система динамического контроля движения (VDC) вместе с активным направлением тяги помогают избежать недостаточной поворачиваемости. Во-вторых, передаточное отношение электроусилителя – 14.4:1, и это позволяет очень точно чувствовать машину и корректировать направление ее движения. В-третьих, подвеска на всех Subaru WRX с завода «заточена» на езду по треку, а это означает, что элементы подвески, отвечающие за рулежку, разработаны для движения в жестких условиях скоростного управления машиной (лучшие амортизаторы и пружины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости). Кроме того, за доплату можно заказать тормозные диски увеличенного размера.

После того, как автомобиль выходит из поворота, нужно, чтобы он быстрее доехал до следующего. В этом Subaru WRX помогает его силовая установка, которая не претерпела значительных изменений с начала выпуска модели. Это всё та же оппозитная турбочетвёрка с непосредственным впрыском объёмом 2 литра, выдающая 268 л. с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с ней может работать шестиступенчатая механическая КПП либо клиноцепный вариатор Lineartronic. Особенностью последнего является возможность имитировать 6- или 8- ступенчатую коробку передач, переключать которые можно с помощью подрулевых лепестков. Subaru WRX на механике разменивает первую сотню за 6 секунд, а с вариатором – за 6.3 с.

А для тех, кто обращает внимание не только на трековые характеристики, но и на комфорт, есть еще одна хорошая новость. Оснащение на обновленной версии Subaru WRX более чем достаточное. Семь подушек безопасности, передние сидения с подогревом и электрическими регулировками, климат- и круиз-контроль, мультимедиа-система с экраном на 7 дюймов и камерой заднего вида. К всему этому можно добавить и кожаные сиденья, камеру спереди, систему слежения за слепыми зонами, а также аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками на 440 Ватт.

Источник: Subaru-WRX.InfoCar.ua

читать дальше