Лого Subaru

Subaru WRX STI 2017

Subaru WRX STI 2017 / Фото #0
2.5i
300 л.с.
6-мех
4x4
еще модификации ...

Subaru WRX STI (Субару WRX) – суперседан класса «С», наиболее мощная и управляемая модель Subaru WRX. Модернизованная версия первого поколения автомобиля. Дебют автомобиля Subaru WRX STI состоялся на автошоу в Детройте в январе 2017 года.

Для того, чтобы отличить WRX STI от более «гражданской» (но тоже очень даже «злой») Subaru WRX, мудрецом быть не нужно. Смотрим на самые бросающиеся в глаза элементы: большущее антикрыло сзади, фирменные 19-дюймовые диски (конечно же, агрессивно-черные), огромнейшие тормозные элементы, которые так хорошо видны через диск, и, конечно, же, ярко-красные шильдики «STI». В салоне – немногим более: еще шильдики, красная строчка повсюду, окрашенная в красный ручка КПП и… Только «механика»! И эта особенность комплектации, по сути, есть всем, что нужно знать о характере самой «заряженной», самой «злой» Subaru WRX. Она – для драйва.

Инженеры Субару, делая модернизацию спортивной версии, решили «копнуть глубже», сравнивая с простой WRX. Все – внутри! Конечно же, WRX STI обладает всеми драйверскими преимуществами, что есть у «младшей» модели: это и система динамического контроля движения (VDC) вместе с активным направлением тяги, которые помогают избежать недостаточной поворачиваемости, и иная, еще более усовершенствованная система электроусилитеся с передаточным отношением – 13.3:1, и подвеска с заводскими настройками для езды по треку (лучшие амортизаторы и пружины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, широкие летние шины). Но есть и дополнительный арсенал: во-первых, новый активный межосевой дифференциал теперь полностью управляется электроникой (раньше – механическая блокировка и принудительная электрическая блокировка), а это значит, что реакции системы станут более быстрыми и плавными. Во-вторых, передние тормоза Brembo стали шестипоршневыми (вместо четырех поршней раньше), а сам диаметр диска увеличился.

Для WRX STI предлагают тоже оппозитную, тоже турбированную, тоже четырехцилиндровую силовую установку (как и на WRX), но большего объёма и с другой системой подачи топлива: отдача 2.5-литрового мотора с распределительным впрыском составляет 300 л. с. и 407 Нм крутящего момента (то есть изменений в процессе модернизации здесь не было). В паре с ней может работать, как уже оговаривалось, лишь шестиступенчатая механическая КПП. Такая связка обеспечивает разгон WRX STI до первой сотни километров в час за 5.2 секунды, а максимальная скорость модели – 250 км/ч. Привод, как и на WRX, только полный.

Интерьер почти полностью повторяет модель WRX: новый экран мультимедийной системы по сравнению с предыдущей моделью стал ощутимо больше, а кнопок возле него стало ощутимо меньше: теперь это 7-дюймовый сенсорнй экран, обрамленный двумя «крутилками» и шестью клавишами. Кроме того, увеличился и дисплей над передней панелью, обеспечивающий водителя данными о техническом состоянии автомобиля «тут-и-сейчас»: давление наддува, показатели температуры и т. д.

WRX STI, кроме как быть автомобилем для драйва, может быть и приятным гражданским автомобилем. В этому ему помогает довольно богатая комплектация. Семь подушек безопасности, передние сидения с подогревом и электрическими регулировками, круиз-контроль, мультимедиа-система с экраном на 7 дюймов и камерой заднего вида, датчики дождя и света, фары со светодиодной оптикой и направляемым вслед за рулем световым пучком. Сюда же можно добавить и фирменные спортивные сиденья Recaro, двухзонный климат-контроль (и эту опцию нельзя заказать для STI), и даже крышу с остеклением.

Источник: Subaru-WRX-STI.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Subaru WRX STI